+7 988 516-60-20 / ПН - ПТ 10:00 — 19:00
Официальный интернет-магазин в России
0 0 руб.

Доставка

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ заказа У КУРЬЕРА, В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ, В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ РОССИИ:

Перед получением заказа убедитесь в целостности упаковки: осмотрите упаковку на наличие повреждений и пр. Обратите внимание на углы, поврежденные швы или неровно наклеенный скотч. Вас настораживает посылка по внешнему виду или весу:

Составьте совместно с работником службы доставки Акт о разногласиях. Подробно опишите, что обнаружено внутри посылки при вскрытии и отметьте все дефекты.
Важно! Расследование проводится согласно оформленному Акту о разногласиях. По результатам расследования будет принято решение о выплате компенсации.

Срок для рассмотрения - 1 календарный месяц с момента обращения.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

ДОБАВЬТЕ В КОРЗИНУ товар, который выбрали. ПОСЛЕ ВЫБОРА ВСЕХ товаров НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

 

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

Проведение платежей через интернет осуществляется в строгом соответствии с требованиями Платежной системы МИР и международных платежных систем Visa, MasterCard. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном режиме на странице Тинькофф.

На странице для ввода данных банковской карты необходимо ввести информацию банковской карты и провести авторизацию платежа. При возникновении проблем с авторизацией платежа обратитесь, пожалуйста в Банк, который выпустил карту.

Для клиентов из СНГ доступны следующие варианты оплаты:

- банковские карты с платежной системой МИР.

 

Случаи отказа в совершении платежа, которые требуют обращения в Ваш Банк:

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте;

- данные банковской карты введены некорректно;

- истек срок действия банковской карты.

По вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: +7 988 516-60-20.

Персональная информация, которая заполняется Вами на сайте, не подлежит разглашению и является строго конфиденциальной. Информационные данные вашей кредитной карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств регулируется требованиями международных платежных систем. Возврат наличными денежными средствами невозможен если оплата была произведена банковской картой.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: lovecosmetic.rnd@yandex.ru.

Заявление о возврате денежных средств высылается по требованию на ваш электронный адрес.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения Заявления о возврате денежных средств.

По операциям, которые проведены с ошибками с целью возврата денежных средств необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копий чеков/квитанций, которые подтверждают ошибочное списание и паспорта. Заявление и соответствующие документы необходимо направить на почту по адресу: lovecosmetic.rnd@yandex.ru.

Сумма возврата равняется сумме покупки.